Subaru WRX
STI S207 стартует с газовыми
амортизаторами BILSTEIN.
Неважно, в реальности или в компьютерной игре:
разработанный на базе многолетнего опыта в раллийном спорте Subaru WRX относится
к автомобильной поп-культуре. На автосалоне в Токио, японский производитель
продемонстрировал во многом обновлённую и строго лимитированную (400
экземпляров) версию своего спорткара с индивидуальными компонентами подвески от
BILSTEIN. Её имя: WRX STI S207.
Установка подвески на уличном болиде с 328 л.с. была доверена Bilsten не
случайно: сотрудничество с Bilstein началось ранее с оснащения особой модели
WRX и затем продолжилось сделанным на заказ пакетом для нового STI S207.
Основой стал BILSTEIN B6, предназначенный для спортивного стиля вождения. В
итоге водители WRX с удовольствием используют автомобиль на полную
мощность.
Индивидуальные характеристики «композиций» подвесок - это нечто особенное. Так,
установленная на передней оси технология BILSTEIN DampMatic® II с механически
регулируемой силой сжатия гарантирует баланс производительности и комфорта при
движении. Возрастающие колебания кузова компенсируются автоматически
возрастающей силой сжатия в амортизаторах, а в сочетании с пассивной задней подвеской
Bilstein они обеспечивают стабильность высшего класса. Как уникальным, так и
неотъемлемым у BILSTEIN является то, что амортизаторы обеспечивают особенное
чувство дороги во время вождения. Техническое соответствие для гоночного трека
было важным моментом для инженеров, которые разрабатывали возможности
индивидуальных настроек на супер-быстром Subaru. Тем самым новый WRX STI S207
обеспечивает удовольствие от вождение без ограничений!
|